В производстве гаджетов выпуск электронных устройств, имеющих необычную яркую цветовую гамму, узор или другой декор, в первую очередь ориентирован на представительниц слабого пола. Применение такого маркетингового хода является довольно оправданным, потому что дамская аудитория зачастую производит выбор автомобиля и гаджета исходя из его цвета и дизайна.
И даже если местом работы женщины является IT-сфера, это вовсе не означает, что она разбирается во всех тонкостях современного устройства. Как показывает практика, выбор мобильных устройств обычно производится по абсолютно женским принципам, в связи с чем главным приоритетом считается привлекательность гаджета.
По результатам проведенного опроса среди женщин по теме мобильных телефонов можно судить о следующих предпочтениях: первое место досталось всеми любимому модному бренду Apple, после которого расположились Sony и Samsung. На одном уровне с последним находится вариант, по которому женщины мечтают о приобретении исключительно красивого гаджета независимо от производителя.
Незначительная, но достаточная часть участников опроса выделила бренды Lenovo и HTC. Крайне малая женская аудитория предпочла марку Google Nexus 5.
Кстати, если решите приобрести себе новый телефон, то вам будет полезно заглянуть в интернет-магазин запчастей для мобильных телефонов
welcome-mobi.com.ua/sensornye-ekrany/htc.
Вполне естественно, что к понравившимся моделям достаточное количество женщин отнесли красивый и элегантный HTC Оne, обладающий алюминиевым тонким корпусом, безупречным широкоформатным дисплеем в 4,7 дюйма, в котором встроена фирменная камера UltraPixel.
Если рассматривать конкретные модели, то женский выбор является вполне логичным. Apple iPhone попросту диктует стиль. Его приобретают в качестве модного аксессуара благодаря его присутствию в журналах, фильмах и шоу-бизнесе. В особенности это рассчитано на юных особ, которые гораздо легче ведутся на подобную рекламу. Чаще всего юная особа, будь то хоть 13-летняя девочка, хоть 25-летняя девушка, мечтает только об iPhone, и только о 5 или 5 S.