Даже в наше время развитых компьютерных технологий и повсеместно внедряемых инноваций отношение к женщине-руководителю со стороны представителей сильного пола остается несколько предвзятым. Да, естественно, по своей природе – женщина слабее мужчины, но, тем не менее, множество примеров подтверждает то, что представительница слабого пола во многих делах может быть успешнее и сильнее мужчины.
Чтобы избежать предвзятых и насмешливых мужских взглядов, HR-специалисты и психологи рекомендуют деловым женщинам заранее основательно продумать свой
стиль и имидж. Это полагает внимательное отношение к каждой детали: как со стороны эстетической, так и со стороны профессиональной.
Если заводить речь о профессионализме, то вполне закономерно следствие – свой профессиональный уровень деловой женщине требуется постоянно повышать. Любой вопрос, касающийся бизнеса – будь то утомительная регистрация юридических лиц в Москве или тонкости получения банковского кредита – бизнес-леди должна уметь решать без посторонней помощи.
Говоря о макияже, которым все же каждой бизнес-леди не следует пренебрегать, следует напомнить то, что он должен быть максимально естественным. Излишнее присутствие декоративной косметики на женском лице очень часто свидетельствует о ее неуверенности в себе либо (что еще хуже) о ее легкомысленности. К ярко накрашенным женщинам у представителей сильного пола, увы, складывается не самое приятное отношение.
Одежда и женский облик в целом должны гармонировать между собой, чего легко достичь, если придерживаться несложных правил: следить за чистотой одежды, умело подбирать соответствующие цвета и оттенки, выбирать предметы гардероба сообразно фигуре и дресс-коду.
Но и мужеподобно выглядеть в то же время не стоит – слишком уж неоднозначное впечатление это производит на представителей сильного пола. Так, строгость делового костюма может изумительно разбавить
бактус – изысканный треугольный шарф нежного цвета, а классические брюки с приталенным пиджаком способны, в свою очередь, дополнить женственные туфельки на каблуке.