В настоящее время без
футболки очень сложно себе представить гардероб любого человека, ведь они необычайно удобны, вам не нужно думать о том,
что одеть в фитнес клуб или в чем пойти на веселую вечеринку.
Конечно же, история футболки намного моложе
истории костюма. С начала I мировой войны и включительно до 50-х годов XX века футболка использовалась лишь как нижнее белье, причем носили ее только мужчины. А вот с 1951 г, когда в фильме «Травмай Желание» Марлон Брандо щеголял в белой обтягивающей майке, белые футболки стали прочно ассоциироваться с сексуальностью и раскрепощенностью.
Десятилетие спустя мода на обычные белые футболки прошла –
футболки с надписями стали своеобразными транспарантами молодежи, посредством которых молодые люди доносили окружающим свое видение мира. Надписи призывали к окончанию войн, к миру на земле. Чуть позже появятся
прикольные надписи на футболки, изображения мультяшных героев, разнообразные графические изображения и фотографии.
Свое внимание на футболки обратили и крупнейшие компании, производящие различные товары, например, Coca-Cola. Так футболки стали мощным двигателем рекламы, на них стали печатать слоганы и логотипы крупных корпораций. Чуть позже появились футболки, по которым можно было понять принадлежность владельца к определенной субкультуре, например, поклонники рока носили футболки с отпечатанным названием любимых группы. В 90-е годы прошлого века произошло окончательное разделение футболок на гламурные, спортивные и неформальные.
В настоящее время футболки необычайно популярны у молодежи, ведь они дают великолепную возможность выразить себя.