Навигация по сайту
Интересное
Женское здоровье
Мода и стиль
Салон красоты
Отношения
Дом и семья
Отдых и туризм
Рецепты
» » Советы продавцам - Как заставить наглядные пособия работать на себя?

Советы продавцам - Как заставить наглядные пособия работать на себя?

Они дают в ваши руки управление и скорость. Без управления вы не добьетесь скорости, а без скорости не удержите управление. Если вы идете слишком быстро, можно замедлить ход и построить сказанное. Но если вы двигаетесь слишком медленно, ничто не поможет вам повысить скорость и вновь заполучить внимание клиента, уже сменившего это внимание на скуку.

Советы продавцам - Как заставить наглядные пособия работать на себя?Если у вас нет управления, вы ничего не продадите. Вы можете лишь принять заказы от некоторых покупателей, которые решились купить, что бы там ни было. Многие продавцы теряют управление в самом начале встречи. И с этого момента у них уже нет шансов. Почему они теряют это управление?

Хотя бы потому, что неправильно садятся.

Если вы думаете, что усесться на стул — это очень просто, сравните это с заправкой бензина в вашу машину. Тоже очень просто. Но если этого не сделать, машина не пойдет. Если вы не регулируете, как, кто и где сидит, вам тоже далеко не уйти.

Представьте себе ситуацию, когда вам требуется отправиться к клиентам домой и провести презентацию или демонстрацию. Каждый раз, когда продавец садится на стул в гостиной, он проигрывает сделку. Такое положение постоянно заставляет его вертеть головой, обращаясь к обоим членам семьи, при этом говорить и одновременно пытаться делать записи в блокнот на коленце. Процесс болезненно медленен. Через некоторое время хозяева уже обмениваются понятными друг другу красноречивыми взглядами. Не говоря друг другу ни слова, они решают избавиться от этого продавца, как можно скорее.

Наглядные пособия позволяют вам за единицу времени передать клиентам большой объем информации, но еще большее их преимущество заключается в том, что вы сидите за столом, напротив своих клиентов.

Почему это так важно? Потому что при этом у вас более сильное положение, а именно: а) Вы способны поддерживать визуальный контакт с обоими клиентами, просто переводя взгляд, не поворачивая головы. Это очень важно, поскольку очень быстро; б) Вы можете видеть обоих собеседников одновременно; в) Вы можете делать записи, пока они смотрят на наглядные пособия. Это необходимо, поскольку пор вы пишете, их внимание будет отвлекаться; г) Вы можете достаточно быстро работать, чтобы завершить презентацию в течение первых семнадцати минут. Это критический период, в течение которого их внимание, как правило, полностью отдано вам.


Добавление комментария:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:


Поиск по сайту
Интересное для женщин